Главная   Информация

Информация

Объявление. Новости.

С 26 марта по 12 апреля 2020 года включительно в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (с изменениями от 16.03.2020 №123, от 23.03.2020) временно запрещено посещение школы обучающимися 1-11 классов.

На время отмены занятий с 30 марта 2020 года (после весенних каникул) в школах вводится обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Это занятия с изучением учебного материала, поверочными работами, тестами с использованием учебных пособий (учебники, рабочие тетради и др.), а также бесплатных информационных ресурсов, определенных учителем, только в домашней обстановке с обратной связью через электронную почту, чаты, социальные сети и др.

За родителями дошкольников сохраняется право самостоятельно выбрать режим посещения для своих детей на основании заявления родителей (законных представителей). При этом у детей, пришедших в дошкольную группу, будет проводиться измерение температуры тела, помещения будут регулярно дезинфицироваться.

ВНИМАНИЕ:

Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах. Это важно прежде всего для здоровья самого ребенка.

Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий размещена на портале «Петербургское образование» https://distance.petersburgedu.ru/ и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий https://rcokoit.ru/ в разделе «Дистанционное обучение».

Горячая линия по вопросам организации обучения в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга с использованием дистанционных образовательных технологий: (812) 576-34-37.

По всем вопросам Вы можете обращать к классному руководителю, воспитателю и в школу по электронной почте:____________, или по телефону: _________________.

Об организации деятельности образовательных учреждений
О внесении изменений в постановление Правительства СПб от 13.03.2020 №121




Правила безопасного поведение во время таянья льда на водоёмах



ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: 5 декабря – деловая программа для родителей ДОУ.

«Большой родительский конгресс»http://родительскийконгресс.рф/
В рамках форума родители познакомятся с экспертным мнением по темам:

безопасность ребенка в открытом информационном пространстве, механизмы
сотрудничества родителей и образовательной организации, здоровьесбережение
ребенка, воспитание ребенка в инклюзивном обществе, развитие талантов и
способностей ребенка. Деловая программа Большого родительского конгресса состоит
исключительно из практических семинаров и тренингов. Задача каждого блока
деловой программы – дать родителю готовое решение и готовый инструмент!

Место проведения форума: г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 101
«Санкт-Петербургский государственный морской технический университет»

Перед выездом на мероприятие проверьте на всякий случай эту страницу: на
ней всегда отображается самая актуальная информация.

Справки по телефону
8-922-008-87-98
Контакты 8-800-222-30-39 Звонок бесплатный для всех регионов РФ

Руководитель организационного отдела
Рогачев Александр Петрович +7 (929) 220-13-03
manager@congress-centr.ru

Директор Пиджакова Вероника Валерьевна
director@congress-centr.ru
Руководитель проекта
Усенкова Ольга Сергеевна +7 (922) 008-87-98
dir-brk@congress-centr.ru

Программа 5 декабря, четверг

Тренинг «Человек будущего»

18:00 — 18:20
Тренинг «Сказка на ночь» 1. Почему лучшая сказка – терапевтическая? 2. Как
корректировать поведение и взаимоотношение малыша с окружающим миром, тратя
на это всего 7 минут в день? 3. Как научить малыша управлять своей
фантазией? 4. Как научить маленького ребенка быстро находить выход из любой
жизненной ситуации? Тренер: Пиджакова Вероника Валерьевна, директор
Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», директор
проекта «Большой родительский конгресс».

Секция «Творческое развитие ребенка»

19:10 — 19:50
Мастер-класс по развитию креативности у ребенка через творческие занятия 1.
дорисовывание — один из методов развития креативности; 2. важность развития
креативного мышления; 3. тренировка художественного воображения: от
абстрактного к конкретному; 4. практические занятия с материалами ТМ «Луч»;
5. правила организации творческих занятий с детьми, направленных на развитие
креативности (выбор материалов для осуществления творческих занятий)
Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов
компании «Луч»
20:10 — 20:50
Мастер-класс: «Развитие креативности у дошкольника через творческие
занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития
креативности» 1. Важность развития креативного мышления. 2. Умышленное
ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении
творческих заданий. (практические занятия с материалами ТМ «Луч») 3.
Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на
развитие креативности. (Выбор материалов для осуществления творческих
занятий) По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании
«Луч» о прохождении обучения. Платонова Наталья Николаевна, куратор
образовательных проектов компании «Луч»

Сотрудничество родителя и образовательной организации

19:20 — 20:00
Тренинг «Прикладной поведенческий анализ: управление поведением ребенка дома
и в детском коллективе» — Как убрать негативные проявления поведения ребенка
не более чем за 10 дней? — Как ликвидировать поведенческие дефициты,
опираясь на мотивацию ребенка и окружающую его среду? — Что такое концепция
исключительно позитивного подхода в коррекции поведения? — Что такое
социальный контракт с малышом? Какие у него условия? И почему это лучший
инструмент поведенческой коррекции? Докладчик: Пиджакова Вероника
Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в
образовании», директор проекта «Большой родительский конгресс».
19:10 — 19:50
«Работа родительского объединения в детском саду в формате общественной
организации» — механизмы экономии родительских средств; — механизмы
привлечение дополнительных средств на реализацию проектов в детском саду
через систему субсидирования НКО. Докладчик: Пиджакова Вероника
Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в
образовании», директор проекта «Большой родительский конгресс».

Секция «Творческое развитие ребенка»

19:20 — 20:00
Совместная поделка ребенка и родителя. — Как перестать придумывать и делать
поделки на семейные праздники за своего ребенка? — Как повысить мотивацию
ребенка к изготовлению поделки? — О чем беседовать с малышом во время
изготовления поделки-подарка? Докладчик: методическое объединение «ЛУЧ»
20:10 — 20:50
ПОВТОР ДЛЯ СМЕНЫ АУДИТОРИИ Совместная поделка ребенка и родителя. — Как
перестать придумывать и делать поделки на семейные праздники за своего
ребенка? — Как повысить мотивацию ребенка к изготовлению поделки? — О чем
беседовать с малышом во время изготовления поделки-подарка? Докладчик:
методическое объединение «ЛУЧ»

Секция «Инклюзивное образование»

19:20 — 20:00
Авторский семинар Владимира Васкевича, сертифицированного коуча, ведущего
тренингов в темноте, путешественника, автора книги «Путешествие без границ»,
тотально незрячего с детства. 1. Какова истинная роль наставника в жизни
человека? 2. Как помочь ребенку стать уверенным и смелым? 3. Как научить
ребенка смело мечтать и идти по направлению к своей мечте?
20:10 — 20:50
ПОВТОР для смены аудитории сертифицированного коуча, ведущего тренингов в
темноте, Авторский семинар Владимира Васкевича путешественника, автора
книги «Путешествие без границ», тотально незрячего с детства. 1. Какова
истинная роль наставника в жизни человека? 2. Как помочь ребенку стать
уверенным и смелым? 3. Как научить ребенка смело мечтать и идти по
направлению к своей мечте?

Секция «Волшебный мир игры»

19:20 — 20:00
Семинар «Английский язык и дошкольник» — Как сделать так, чтобы ребенок
хотел изучать английский язык и легко входил в его изучение, даже если
родитель сам не знает иностранный язык? — Как пройти путь начального
естественного погружения в англоязычную среду вместе со своим ребенком? —
Какими средствами изучить английский весело? Докладчик: Мурашёв Олег, автор
методики «научное фэнтези», историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц,
схем, посвящённых изучению английского языка через новые подходы.
20:10 — 20:50
Волшебство погружения в полиязычную среду. — Методики ускорения и
упрощения изучения английского языка. — Знакомство с технологией
«Псевдо-чтение»: как с первого дня, без знания алфавита и правил чтения
начать читать тексты на английском? — Фонетические сказки: принцип
погружения в мир гласных звуков английского языка. Докладчик: Мурашёв
Олег, автор методики «научное фэнтези», историк-лингвист, автор книг,
словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского языка через новые
подходы.

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ


О ВАЖНОМ, О ГЛАВНОМ для нас и для вас


О БЕЗОПАСНОМ ДЕТСТВЕ


Инструкция о порядке проведения мероприятий с участием детей на водных объектах г. Санкт-Петербурга с использованием маломерных судов