Развиваем у детей эстетическое восприятие, чувство прекрасного, взаимное уважение.
Воспитать нравственных детей-
Задача педагога.
Развивая индивидуальные способности, трудолюбие –
Работы много.
Использовать современные технологии стараемся,
Опираясь на них ставить сказки пытаемся!
Содержание театральной деятельности имеет духовно – нравственную направленность. Это находит свое отражение в тех постановках, которые предлагаются как завершающий этап проектной деятельности. С самого раннего возраста дети учатся заботиться о сохранении своего здоровья и здоровья своих близких.
Основная цель работы творческих групп: духовно нравственное воспитание, развитие творческих способностей, психологическое раскрепощение детей посредством театрализованной деятельности.
Разрабатывая задачи по духовно-нравственному воспитанию дошкольников, нами были выделены три направления:
- Воспитание гуманных чувств детей.
- формирование представлений о честности, справедливости, доброте, воспитание отрицательного отношения к жестокости, хитрости, трусости;
- формирование у детей умения правильно оценивать поступки персонажей кукольных и драматических спектаклей, а также правильно оценивать свои и чужие поступки;
- развитие чувства самоуважения, собственного достоинства и стремления быть отзывчивыми к взрослым и детям, умения проявлять внимание к их душевному состоянию, радоваться успехам сверстников, стремиться прийти на помощь в трудную минуту.
- Воспитание умения работать сообща.
- Формирование у детей умения поступать в соответствии с нравственными ценностями коллектива;
- закрепление культуры общения и поведения на занятиях, во время подготовки и проведения спектаклей;
- развитие умения оценивать результаты своей работы и работы сверстников;
- поддержание желания детей активно участвовать в праздниках и развлечениях, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.
- Воспитание альтруизма, толерантности
- приобщение детей к моральным ценностям (дружба, отзывчивость, взаимопомощь, храбрость);
- формирование дружелюбных чувств к людям разных национальностей, потребности делать что – то для других;
- воспитание чувства сопричастности к жизни детского сада, города, страны.
Добавить комментарий