Главная   Воспитатели   Картушинская Татьяна Павловна   Наш театр – коллективное искусство

Наш театр – коллективное искусство

Развиваем у детей эстетическое восприятие, чувство прекрасного, взаимное уважение.

Воспитать нравственных детей-
Задача педагога.
Развивая индивидуальные способности, трудолюбие –
Работы много.
Использовать современные технологии стараемся,
Опираясь на них ставить сказки пытаемся!

театральная постановка

Содержание театральной деятельности имеет духовно – нравственную направленность. Это находит свое отражение в тех постановках, которые предлагаются как завершающий этап проектной деятельности. С самого раннего возраста дети учатся заботиться о сохранении своего здоровья и здоровья своих близких.

Основная цель работы творческих групп: духовно нравственное воспитание, развитие творческих способностей, психологическое раскрепощение детей посредством театрализованной деятельности.

Разрабатывая задачи по духовно-нравственному воспитанию дошкольников, нами были выделены три направления:

  1. Воспитание гуманных чувств детей.
    • формирование представлений о честности, справедливости, доброте, воспитание отрицательного отношения к жестокости, хитрости, трусости;
    • формирование у детей умения правильно оценивать поступки персонажей кукольных и драматических спектаклей, а также правильно оценивать свои и чужие поступки;
    • развитие чувства самоуважения, собственного достоинства и стремления быть отзывчивыми к взрослым и детям, умения проявлять внимание к их душевному состоянию, радоваться успехам сверстников, стремиться прийти на помощь в трудную минуту.
  2. Воспитание умения работать сообща.
    • Формирование у детей умения поступать в соответствии с нравственными ценностями коллектива;
    • закрепление культуры общения и поведения на занятиях, во время подготовки и проведения спектаклей;
    • развитие умения оценивать результаты своей работы и работы сверстников;
    • поддержание желания детей активно участвовать в праздниках и развлечениях, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.
  3. Воспитание альтруизма, толерантности
    • приобщение детей к моральным ценностям (дружба, отзывчивость, взаимопомощь, храбрость);
    • формирование дружелюбных чувств к людям разных национальностей, потребности делать что – то для других;
    • воспитание чувства сопричастности к жизни детского сада, города, страны.
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*