Главная   НСОКО

НСОКО

Добро пожаловать на сайт детского сада № 33 Московского района Санкт-Петербурга!

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
  2. Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
  3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
  5. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)

Отчет по самообследованию за 2018 год

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1 Полнота и актуальность  информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Сведения об образовательной организации

ГБДОУ д/с № 33 зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru

1.2. Сведения о педагогических работниках организации.

Руководство. Педагогический состав

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты.
Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.
Информация о персональном составе педагогических работников.

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг.

Информация об адресе, телефонах, эл. Почте ДОУ

Актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации 

 Федеральный портал «Российское образование»  

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

Отдел образования Московского района 

Телефон «горячей линии» Комитета по образованию Санкт-Петербурга 576-20-19

 Электронная приемная Администрации Санкт-Петербурга

 Портал «Петербургское образование»

Комитет по информатизации и связи 

Комитет по образованию 

Конгрессно-выставочный центр «Экспофорум» 

Главное управление МЧС по Санкт-Петербургу

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних http://k-obr.spb.ru/page/632

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

Период Получено обращений В том числе Статус полученных обращений
жалоб предложений вопросов в обработке обработаны
С 01.01 по 31.01 2 0 0 2 0 2
С 01.02 по 28.02 2 0 0 2 0 2
С 01.03 по 31.03 3 0 0 3 0 3
 С 01.04 по 30.04 2 0 0 2 0 2
  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Результаты самообследования

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников.
Материально – техническое обеспечение образовательного процесса

2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятий

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам

Центр оказывает социальную помощь семьям с детьми, проживающим на территории Московского района Санкт-Петербурга.

Центр призван содействовать развитию и укреплению семьи, улучшению социально-экономических условий жизни, улучшению показателей социального здоровья и благополучия семьи и детей, установлению гармоничных внутрисемейных отношений.

cspsd-mr.ru

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Документ 1
Документ 2
Документ 3

  1. — 4. Aнкета для родителей (законных представителей) в рамках проведения независимой оценки качества условий образовательной деятельности