Добро пожаловать на сайт детского сада № 33 Московского района Санкт-Петербурга!
Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
- Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
- Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
- Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)
Отчет по самообследованию за 2018 год
- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Сведения об образовательной организации
ГБДОУ д/с № 33 зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru
1.2. Сведения о педагогических работниках организации.
Руководство. Педагогический состав
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты.
Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.
Информация о персональном составе педагогических работников.
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг.
Информация об адресе, телефонах, эл. Почте ДОУ
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Отдел образования Московского района
Телефон «горячей линии» Комитета по образованию Санкт-Петербурга 576-20-19
Электронная приемная Администрации Санкт-Петербурга
Портал «Петербургское образование»
Комитет по информатизации и связи
Конгрессно-выставочный центр «Экспофорум»
Главное управление МЧС по Санкт-Петербургу
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних http://k-obr.spb.ru/page/632
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
Период | Получено обращений | В том числе | Статус полученных обращений | |||
жалоб | предложений | вопросов | в обработке | обработаны | ||
С 01.01 по 31.01 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
С 01.02 по 28.02 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
С 01.03 по 31.03 | 3 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 |
С 01.04 по 30.04 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Результаты самообследования
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников.
Материально – техническое обеспечение образовательного процесса
2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятий
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам
Центр оказывает социальную помощь семьям с детьми, проживающим на территории Московского района Санкт-Петербурга.
Центр призван содействовать развитию и укреплению семьи, улучшению социально-экономических условий жизни, улучшению показателей социального здоровья и благополучия семьи и детей, установлению гармоничных внутрисемейных отношений.
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Документ 1
Документ 2
Документ 3