Медицинское обслуживание в ГБДОУ детский сад № 33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга обеспечивается как штатным медицинским работником, старшей медицинской сестрой, так и специально закрепленными органами здравоохранения за учреждением по договору между учреждением и детской поликлиникой № 39 Московского района, врачом-педиатром и другими медицинскими работниками. Оборудован медицинский блок, состоящий из медицинского и процедурного кабинетов.
Медицинский кабинет имеет лицензию.
-Система оздоровительной работы на 2019-2020 учебный год Система физкультурно-оздоровительной работы
-Приказ минобрнауки от 28.12.2010 №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников.
-Об утверждении санитарно-эпидемических правил СП 3.1.35525-18 «Профилактика ветряной оспы и опоясывающего лишая».
Условия для охраны и укрепления состояния здоровья воспитанников
Базой для реализации образовательной программы является укрепление физического и психического здоровья воспитанников, формирование у них основ двигательной и гигиенической культуры. На постоянном контроле администрации детского сада находится соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму воспитания детей. В течение учебного года в детском саду традиционно проводится комплекс специально организованных мероприятий по улучшению физического и психического здоровья воспитанников:
• Ритмические упражнения на музыкальных занятиях
• Спортивные игры и упражнения
• Бодрящие гимнастики
• Физкультминутки и физкультурные паузы
• Организация двигательной активности детей
• Использование различных видов режимов.
Уголки релаксации
Во всех группах детского сада созданы уголки релаксации и эмоциональной разгрузки. Иногда дети устают от большого коллектива сверстников и хотят отдохнуть, уединиться. Для этого и созданы уголки релаксации. В уголке ребёнок может «выбросить» свои отрицательные эмоции в «Мешочек плохого настроения», поиграть с сухим бассейном, посидеть на «Волшебном стуле». Данный стул призван активизировать положительные эмоции. Пока на нём сидит ребёнок с плохим настроением, к нему подходят другие дети и говорят приятные слова, делятся игрушками и др.