Главная   Воспитатели   Рядова Галина Ивановна   Математические игры для детей четырёх лет

Математические игры для детей четырёх лет

К четырём годам дети осваивают разнообразные познавательные умения которые способствуют выделению качества предметов. Дети определяют последовательное увеличение или уменьшение предметов по размеру. Они составляют пирамидку из 4-6колец, матрёшку,строят лесенку из брусков или кубиков. Обобщение и сравнение осуществляется в ходе решения простейших логических задач. Например: «Найди такой же», «Отдели столько же», «Найди одинаковые», «Чем отличается», «Найди пропущенный предмет». В группе создаются необходимые условия для проявления и стимуляции интереса к обследованию предметов. Это достигается наличием занимательных игр и пособий , настенными полифункциональными панно , привлекающими внимание детей и вызывающими желание действовать. Необходимый ассортимент игр , учебно-игровых материалов , постоянно обновляемых , обогащает развивающую среду. Игры в повседневной детской деятельности разнообразны. Это игры , способствующие сенсорному и общему умственному развитию («Сложи узор», «Уголки», «Сложи куб», «Составь картинку», «Дорисуй»).

«Домино», «Лото», »Весёлый счёт», «Весёлый поезд»-способствуют освоению форм, овладению счётом. Большое значение имеет организация процесса познания в интересной и доступной младшим дошкольникам форме.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*